Регистрация ИП: как и что?

Сфера индивидуального предпринимательства сегодня начинает развиваться с особой скоростью. Поэтому особенно важно знать правила регистрации, чтобы не платить огромные штрафы за нарушение законодательства.

регистрация ип индивидуального предпринимателя последовательность действий

Последовательность действий

Чтобы считать себя полноправным предпринимателем, следует пройти все шаги по такой схеме:

  1. Выбор кода по ОКВЭД. В 2017 году в связи с появлением новых отраслей в бизнесе в обиход введен обновленный Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности. Каждый вид предпринимательства имеет свой код. Необходимо выбрать коды основной и – при необходимости – несколько дополнительных.
  2. Выбор системы налогообложения. Существуют разные модели, и, если вы не хотите автоматически оказаться на общей системе налогообложения, необходимо писать заявление о переходе на упрощенную (6% от доходов или 15% от разницы между доходами и доходами + отчисления в Пенсионный Фонд и Фонд обязательного медицинского страхования).
  3. Оплата госпошлины. Достаточно распечатать соответствующую квитанцию с сайта ФНС и оплатить в отделении любого банка.
  4. Постановка на учет в налоговой инспекции по месту прописки. Туда отдается пакет документов: паспорт, копия ИНН, квитанция об уплате госпошлины, заявление о регистрации ИП, заявление о применении упрощенной системы налогообложения.
  5. Получение регистрационных документов: свидетельств о госрегистрации и постановке на учет, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
  6. Постановка на учет в Пенсионном Фонде и Фонде обязательного медицинского страхования. Обычно извещения о регистрации отправляются налоговой инспекцией.

Специалисты юридических организаций помогут оформить все документы и проверят целостность пакета для регистрации. Многие нюансы следует доверять именно профессионалам, поэтому компания «Аудит-финанс» готова предложить вам свои услуги и консультации.