Регистрация ИП: как и что?
Сфера индивидуального предпринимательства сегодня начинает развиваться с особой скоростью. Поэтому особенно важно знать правила регистрации, чтобы не платить огромные штрафы за нарушение законодательства.
Последовательность действий
Чтобы считать себя полноправным предпринимателем, следует пройти все шаги по такой схеме:
- Выбор кода по ОКВЭД. В 2017 году в связи с появлением новых отраслей в бизнесе в обиход введен обновленный Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности. Каждый вид предпринимательства имеет свой код. Необходимо выбрать коды основной и – при необходимости – несколько дополнительных.
- Выбор системы налогообложения. Существуют разные модели, и, если вы не хотите автоматически оказаться на общей системе налогообложения, необходимо писать заявление о переходе на упрощенную (6% от доходов или 15% от разницы между доходами и доходами + отчисления в Пенсионный Фонд и Фонд обязательного медицинского страхования).
- Оплата госпошлины. Достаточно распечатать соответствующую квитанцию с сайта ФНС и оплатить в отделении любого банка.
- Постановка на учет в налоговой инспекции по месту прописки. Туда отдается пакет документов: паспорт, копия ИНН, квитанция об уплате госпошлины, заявление о регистрации ИП, заявление о применении упрощенной системы налогообложения.
- Получение регистрационных документов: свидетельств о госрегистрации и постановке на учет, а также выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
- Постановка на учет в Пенсионном Фонде и Фонде обязательного медицинского страхования. Обычно извещения о регистрации отправляются налоговой инспекцией.
Специалисты юридических организаций помогут оформить все документы и проверят целостность пакета для регистрации. Многие нюансы следует доверять именно профессионалам, поэтому компания «Аудит-финанс» готова предложить вам свои услуги и консультации.
Наши услуги